Дизельный генератор АД-40

АД-40
Варианты исполнения
Погодозащитный капот описание
Шумоизолирующий кожух- описание
Описание
Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север
Контейнер "Север" на базе морского контейнера 20/40 футов
Передвижное исполнение (капот на шасси)





Дизель-генератор АД-40 принадлежит серии электроагрегатов, выполненных на базе дизельных двигателей Российских производителей и Республики Беларусь. В качестве базового синхронного генератора используется продукция итальянского бренда Marelli Motori либо французского Leroy Somer. Дизельный генератор при частоте вращения 1500 об/мин вырабатывает трехфазный перемeнный ток с напряжением 400В и частотой 50 Гц.

Сфера применения дизельных электрических установок весьма широка. Агрегаты успешно применяются как резервные источники питания объектов городской инфраструктуры - банки, больницы, гипермаркеты, так и на промышленных объектах - предприятиях и заводах. В качестве основного источника питания используются на строительных площадках, а также в тех местах, где работы необходимо проводить на значительном удалении от основных электросетей, например, при прокладке трубопроводов.

Ввиду различных условий применения заказчиком дизельной электростанции производителем были предусмотрены различные варианты ее комплектации и исполнения. Вам может быть предложена 1-ая, 2-ая либо 3-я степень автоматизации сдизельной станции и ряд дополнительных опций - предпусковой подогреватель ОЖ, система автоматической дозаправки топливом расходного бака станции из внешней емкости и т.д. При установке вне помещения дизель-генератор может быть установлен под капот либо в шумоизолирующий и исключающий попадание осадков кожух. Не менее распространено для России и СНГ исполнение агрегата в утепленном контейнере Север с системами, обеспечивающими стабильную работу электростанции и комфортное пребываение внем обслуживающего персонала.

Таким образом при заказе продукции рекомендуем Вам оценить задачи, стоящие перед дизельным генератором, а такде принять во внимание условия эксплуатации. Мы с вою очередь соспоставим все эти факторы и предложим оптимальный для Вас вариант дизельного электроагрегата.

 

Технические характеристики
Основная мощность , кВт/кВА 40/50
Резервная мощность, кВт/кВА 44/55
Ток номинальный, А 72
Частота тока, Гц 50
Напряжение, В 400
Ток трехфазный/переменный
Коэффициент мощности номинальный - cos f 0,8
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Емкость топливного бака, л 90
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки  
100 %  
75 % 9.2
Емкость системы смазки, л 12
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч  
Емкость системы охлаждения, л 19
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 1750х940х1670
Масса, кг 970

- Дизельный двигатель ММЗ Д-246.4
- Сихронный генератор Marelli Motori MJB 200 MB4
- Стальная базовая рама с антивибрационными опорами
- Система впуска с воздушным фильтром
- Система газовыхлопа с глушителем шума
- Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 90 л. и топливными фильтрами
- Система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой
- Система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестеренчатым масляным насосом
- Система электрооборудования 24 В с зарядным генератором без аккумуляторных батарей и комплекта проводов
- Устройство останова двигателя на базе соленоида
- Устройство подрегулировки ТНВД
- Смазочное масло - М8ДМ
- Охлаждающая жидкость - тосол А-40м
Комплект эксплуатационной документации
- 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 40-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16 (по желанию заказчика);
- 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 40-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25 (по желанию заказчика);
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- 3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком);
- Работа дизель-генераторов в параллельных системах (дизельные энергокомплексы)

- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А
- Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск)
- Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт
- Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л.
- Топливный бак металлический 1750 л
- Насос ручной дозаправки топливом
- Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости
- Система контроля и учета расхода дизельного топлива
- Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов
- Насос ручной закачки/откачки масла
- Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В)
- Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В)
- Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу.
- Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC
- Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху