Дизельный генератор ADDo-360

ADDo-360
Варианты исполнения
Погодозащитный капот описание
Шумоизолирующий кожух- описание
Описание
Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север
Контейнер "Север" на базе морского контейнера 20/40 футов
Передвижное исполнение (капот на шасси)





Дизельная электростанция ADDo-360 спроектирована на базе двигателя Южнокорейского производителя - Doosan. Данный двигатель прекрасно зарекомендовал себя в России благодаря надежной конструкции и существенному запасу по мощности. В базовой комплектации он стыкуется с синхронным генератором Marelli Motori (Италия) с напряжением 400В и частотой 50 Гц. Если Вы стоите перед вопросом приобретения станции на Российском или импортном двигателе, то вариант электростанции на Doosan является оптимальным.

Дизель-генератору серии ADDo Вы без сомнения можете доверить электроснабжение Вашего производства, установить его как резервный источник на объекте сельского хозяйства. Резервный генератор с системой управления, обеспечивающей автоматический запуск электростанции при исчезновении напряжения в сети, не требует присутствия оператора, а следовательно существенно упрощает процесс эксплуатации. При покупке оборудования Вам предоставляется возможность заказать услуги по доставке, установке и пуско-наладке дизельной станции, тем самым решив весь комплекс вопросов.

Мы возьмем на себя реализацию данной задачи, а Вам необходимо лишь обратиться к специалисту нашей компании.

 

Технические характеристики
Основная мощность , кВт/кВА 360/450
Резервная мощность, кВт/кВА 396/495
Ток номинальный, А 648
Частота тока, Гц 50
Напряжение, В 400
Ток трехфазный переменный
Коэффициент мощности номинальный - cos f 0,8
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Емкость топливного бака, л 900
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки  
100 %  
75 % 74
Емкость системы смазки, л 21
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч  
Емкость системы охлаждения, л 80
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 3550х1390х1980
Масса, кг 3900

- Дизельный двигатель Doosan P158LE-S
- Сихронный генератор Marelli Motori MJB 355 SA4
- Стальная базовая рама с антивибрационными опорами
- Система впуска с воздушным фильтром
- Система газовыхлопа с выпускным коллектором, гибким компенсатором и промышленным глушителем
- Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 900 л. и топливный фильтр с датчиком воды и давления топлива
- Система охлаждения с блоком водяного радиатора, промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора толкающего типа
- Система смазки с шестеренчатым масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром
- Система электрооборудования 24 В с зарядным генератором и аккумуляторными батареями
- Комплект эксплуатационной документации
- 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 360-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16 (по желанию заказчика);
- 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 360-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25 (по желанию заказчика);
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- 3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком);
- Работа дизель-генераторов в параллельных системах (дизельные энергокомплексы)

- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А
- Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск)
- Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт
- Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л.
- Топливный бак металлический 1750 л
- Насос ручной дозаправки топливом
- Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости
- Система контроля и учета расхода дизельного топлива
- Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов
- Насос ручной закачки/откачки масла
- Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В)
- Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В)
- Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу.
- Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC
- Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху