Дизельный генератор ADMi-8 1Ph

ADMi-8 1Ph
Варианты исполнения
Погодозащитный капот описание
Шумоизолирующий кожух- описание
Описание
Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север
Контейнер "Север" на базе морского контейнера 20/40 футов
Передвижное исполнение (капот на шасси)





 Дизельный электроагрегат ADMi-8 1Ph реализован на базе японского двигателя Mitsubishi, что является гарантом качества сборки и безупречной работы.

Отличный прием нагрузки и линейка мощных двигателей позволяют использовать их на крупных промышленных объектах и в нефтегазовой сфере, например, на буровых установках и перекачивающих станциях. Серия двигателей позволяет создавать энергетические комплексы большой мощности свыше 3000 кВт. При этом наряду со стандартной комплектацией для таких потребителей возможно изготовление дизельной электростанции с напряжением 6,3 кВ.

Дизель-генератор большой мощности целесообразно заказывать в контейнерном исполнении, который будет выполнен на базе 20-ти либо 40-футового морского контейнера. При этом у заказчика отпадает необходимость выделения помещения под установку или строительство нового сооружения. Конструкция контейнера обеспечивает максимальную жесткость при перемещении установки и защиту дизельной станции от воздействия суровых климатических условий. По требованию заказчика для удобства ктранспортировки контейнер может быть установлен на шасси автомобильного полуприцепа или на лыжи-полозья при перемещении волоком в условиях тундры и глубокого снега.

 

Технические характеристики
Основная мощность , кВт/кВА 8/11
Резервная мощность, кВт/кВА 9/12
Ток номинальный, А 43
Частота тока, Гц 50
Напряжение, В 220
Ток однофазный переменный
Коэффициент мощности номинальный - cos f  
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Емкость топливного бака, л 40
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки  
100 %  
75 % 2.5
Емкость системы смазки, л 4.2
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч  
Емкость системы охлаждения, л 4.2
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 1350х800х1000
Масса, кг 520

- Дизельный двигатель Mitsubishi S3L2-SD
- Сихронный генератор Marelli Motori MJB 160 SA4
- тальная базовая рама с антивибрационными опорами
- Система впуска с воздушным фильтром
- Cистема газовыхлопа с промышленным глушителем шума
- Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 40 л., топливным насосом, форсунками дроссельного типа и механическим регулятором подачи топлива
- Система охлаждения с блоком водяного радиатора, крыльчаткой вентилятора
- Система смазки с принудительной циркуляцией масла, трохоидным насосом и сменными фильтрующими элементами
- Система электрооборудования 24 В с зарядным генератором и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа
- Комплект эксплуатационной документации
- 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- модели СУЭМ 8-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16 (по желанию заказчика);
- 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- модели СУЭМ 8-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25 (по желанию заказчика);
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
- 3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком).

- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А
- Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск)
- Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт
- Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л.
- Топливный бак металлический 1750 л
- Насос ручной дозаправки топливом
- Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости
- Система контроля и учета расхода дизельного топлива
- Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов
- Насос ручной закачки/откачки масла
- Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В)
- Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В)
- Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу.
- Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC
- Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху