Дизельный генератор ADV-160

ADV-160
Варианты исполнения
Погодозащитный капот описание
Шумоизолирующий кожух- описание
Описание
Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север СеверСевер Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север Север
Контейнер "Север" на базе морского контейнера 20/40 футов
Передвижное исполнение (капот на шасси)





 Дизель-генератор АDV-160 высокотехнологичный источник переменного трехфазного тока с напряжением 230/400В и частотой 50 Гц. Данная установка подойдет современному заказчику, который ценит прогрессивные технологии и заботиться об экологии. Данному вопросу компания Vovlo Penta уделяет огромное внимание и производит свои двигатели в соответствии со строгими европейскими требованиями. Поэтому серия дизельных генераторов на Volvo Penta могут применяться в проектах, требующих высокой степени экологичности. К достоинствам двигателя, существенно упрощающим процесс его эксплуатации, можно отнести возможность его полной диагностики с помощью специальной программы. Таким образом сервисный инженер сможет определить техническое состояние и возможную причину неисправности на месте. Это позволяет максимально уменьшить время проведения ТО или ремонта электростанции, а следовательно и ее простоя.

Электронные блоки управления двигателем позволяют объединять несколько дизельных электростанций в один комплекс, тем самым обеспечивается параллельная работа двух и более агрегатов на общую нагрузку. Такой энергокомплекс имеет ряд существенных преимуществ перед агрегатом большой единичной мощности:

1. Экономия топлива
2. Взаимозаменяемость при проведение ТО/ремонта одного из агрегатов
3. Возможность работать с меньшими нагрузками. Рекомендауемая минимальная нагрузка должна быть не менее 20-25% от номинала дизельной станции для нормальной работы двигателя.

 

Технические характеристики
Основная мощность , кВт/кВА 160/200
Резервная мощность, кВт/кВА 176/220
Ток номинальный, А 288
Частота тока, Гц 50
Напряжение, В 400
Ток трехфазный переменный
Коэффициент мощности номинальный - cos f 0,8
Частота вращения вала двигателя, об/мин 1500
Емкость топливного бака, л 300
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки  
100 %  
75 % 33
Емкость системы смазки, л 34
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 0.08
Емкость системы охлаждения, л 37.1
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 2650x1150x1700
Масса, кг 2200

- Дизельный двигатель Volvo Penta TAD733GE
- Сихронный генератор Marelli Motori MJB 250 LA4
- Стальная базовая рама с антивибрационными опорами
- Система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора
- Cистема газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, промышленным глушителем шума и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора
- Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 300 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива
- Система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости
- Система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом
- Система электрооборудования 24 В с генератором 55 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа
- Электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN
- Комплект эксплуатационной документации
- 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 160VD-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F;
- система управления модели СУЭМ 160VC-1 на базе контроллера ComAp MRS 16;
- 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1)
- система управления модели СУЭМ 160VD-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF;
- система управления модели СУЭМ 160VC-2 на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25;
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
- электрический подогреватель охлаждающей жидкости 2 кВт от сети 220 В;
- 3-ая степень автоматизации:
- система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком);
- Работа дизель-генераторов в параллельных системах (дизельные энергокомплексы)

- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А
- Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск)
- Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск)
- Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт
- Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л.
- Топливный бак металлический 1750 л
- Насос ручной дозаправки топливом
- Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости
- Система контроля и учета расхода дизельного топлива
- Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов
- Насос ручной закачки/откачки масла
- Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В)
- Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В)
- Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу.
- Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC
- Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху