|
Дизельная электростанция ADDo-200 спроектирована на базе двигателя Южнокорейского производителя - Doosan. Данный двигатель прекрасно зарекомендовал себя в России благодаря надежной конструкции и существенному запасу по мощности. В базовой комплектации он стыкуется с синхронным генератором Marelli Motori (Италия) с напряжением 400В и частотой 50 Гц. Если Вы стоите перед вопросом приобретения станции на Российском или импортном двигателе, то вариант электростанции на Doosan является оптимальным.
Дизель-генератору серии ADDo Вы без сомнения можете доверить электроснабжение Вашего производства, установить его как резервный источник на объекте сельского хозяйства. Резервный генератор с системой управления, обеспечивающей автоматический запуск электростанции при исчезновении напряжения в сети, не требует присутствия оператора, а следовательно существенно упрощает процесс эксплуатации. При покупке оборудования Вам предоставляется возможность заказать услуги по доставке, установке и пуско-наладке дизельной станции, тем самым решив весь комплекс вопросов.
Мы возьмем на себя реализацию данной задачи, а Вам необходимо лишь обратиться к специалисту нашей компании.
Технические характеристики |
Основная мощность , кВт/кВА |
200/250 |
Резервная мощность, кВт/кВА |
220/275 |
Ток номинальный, А |
360 |
Частота тока, Гц |
50 |
Напряжение, В |
400 |
Ток |
трехфазный переменный |
Коэффициент мощности номинальный - cos f |
0,8 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин |
1500 |
Емкость топливного бака, л |
400 |
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки |
|
100 % |
|
75 % |
43.6 |
Емкость системы смазки, л |
23 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч |
|
Емкость системы охлаждения, л |
51 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
2900х1180х1735 |
Масса, кг |
2650 |
- Дизельный двигатель Doosan P126TI - Сихронный генератор Marelli Motori MJB 250 LB4 - Стальная базовая рама с антивибрационными опорами - Система впуска с воздушным фильтром - Система газовыхлопа с выпускным коллектором, гибким компенсатором и промышленным глушителем - Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 400 л. и топливный фильтр с датчиком воды и давления топлива - Система охлаждения с блоком водяного радиатора, промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора толкающего типа - Система смазки с шестеренчатым масляным насосом и полнопоточным масляным фильтром - Система электрооборудования 24 В с зарядным генератором и аккумуляторными батареями - Комплект эксплуатационной документации - 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - система управления модели СУЭМ 200-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16 (по желанию заказчика); - 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - система управления модели СУЭМ 200-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25 (по желанию заказчика); - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; - электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; - 3-ая степень автоматизации: - система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком); - Работа дизель-генераторов в параллельных системах (дизельные энергокомплексы)
- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А - Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск) - Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт - Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л. - Топливный бак металлический 1750 л - Насос ручной дозаправки топливом - Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости - Система контроля и учета расхода дизельного топлива - Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов - Насос ручной закачки/откачки масла - Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В) - Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В) - Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу. - Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC - Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху
|