|
Дизельный электроагрегат ADMi-8 реализован на базе японского двигателя Mitsubishi, что является гарантом качества сборки и безупречной работы.
Отличный прием нагрузки и линейка мощных двигателей позволяют использовать их на крупных промышленных объектах и в нефтегазовой сфере, например, на буровых установках и перекачивающих станциях. Серия двигателей позволяет создавать энергетические комплексы большой мощности свыше 3000 кВт. При этом наряду со стандартной комплектацией для таких потребителей возможно изготовление дизельной электростанции с напряжением 6,3 кВ.
Дизель-генератор большой мощности целесообразно заказывать в контейнерном исполнении, который будет выполнен на базе 20-ти либо 40-футового морского контейнера. При этом у заказчика отпадает необходимость выделения помещения под установку или строительство нового сооружения. Конструкция контейнера обеспечивает максимальную жесткость при перемещении установки и защиту дизельной станции от воздействия суровых климатических условий. По требованию заказчика для удобства ктранспортировки контейнер может быть установлен на шасси автомобильного полуприцепа или на лыжи-полозья при перемещении волоком в условиях тундры и глубокого снега.
Технические характеристики |
Основная мощность , кВт/кВА |
8/11 |
Резервная мощность, кВт/кВА |
9/12 |
Ток номинальный, А |
14.4 |
Частота тока, Гц |
50 |
Напряжение, В |
400 |
Ток |
трехфазный переменный |
Коэффициент мощности номинальный - cos f |
0,8 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин |
1500 |
Емкость топливного бака, л |
40 |
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки |
|
100 % |
|
75 % |
2.5 |
Емкость системы смазки, л |
4.2 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч |
|
Емкость системы охлаждения, л |
4.2 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
1350х820х1030 |
Масса, кг |
520 |
- Дизельный двигатель Mitsubishi S3L2-SD - Сихронный генератор Marelli Motori MJB 160 SA4 - Стальная базовая рама с антивибрационными опорами - Система впуска с воздушным фильтром - Cистема газовыхлопа с промышленным глушителем шума - Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 40 л., топливным насосом, форсунками дроссельного типа и механическим регулятором подачи топлива - Система охлаждения с блоком водяного радиатора, крыльчаткой вентилятора - Система смазки с принудительной циркуляцией масла, трохоидным насосом и сменными фильтрующими элементами - Система электрооборудования 24 В с зарядным генератором и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа - Комплект эксплуатационной документации - 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - модели СУЭМ 8-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp MRS 16 (по желанию заказчика); - 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - модели СУЭМ 8-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF (базовая комплектация) или на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25 (по желанию заказчика); - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; - электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В; - 3-ая степень автоматизации: - система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком).
- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А - Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск) - Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт - Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л. - Топливный бак металлический 1750 л - Насос ручной дозаправки топливом - Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости - Система контроля и учета расхода дизельного топлива - Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов - Насос ручной закачки/откачки масла - Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В) - Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В) - Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу. - Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC - Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху
|