|
Дизель-генератор АDV-300 высокотехнологичный источник переменного трехфазного тока с напряжением 230/400В и частотой 50 Гц. Данная установка подойдет современному заказчику, который ценит прогрессивные технологии и заботиться об экологии. Данному вопросу компания Vovlo Penta уделяет огромное внимание и производит свои двигатели в соответствии со строгими европейскими требованиями. Поэтому серия дизельных генераторов на Volvo Penta могут применяться в проектах, требующих высокой степени экологичности. К достоинствам двигателя, существенно упрощающим процесс его эксплуатации, можно отнести возможность его полной диагностики с помощью специальной программы. Таким образом сервисный инженер сможет определить техническое состояние и возможную причину неисправности на месте. Это позволяет максимально уменьшить время проведения ТО или ремонта электростанции, а следовательно и ее простоя.
Электронные блоки управления двигателем позволяют объединять несколько дизельных электростанций в один комплекс, тем самым обеспечивается параллельная работа двух и более агрегатов на общую нагрузку. Такой энергокомплекс имеет ряд существенных преимуществ перед агрегатом большой единичной мощности:
1. Экономия топлива 2. Взаимозаменяемость при проведение ТО/ремонта одного из агрегатов 3. Возможность работать с меньшими нагрузками. Рекомендауемая минимальная нагрузка должна быть не менее 20-25% от номинала дизельной станции для нормальной работы двигателя.
Технические характеристики |
Основная мощность , кВт/кВА |
300/375 |
Резервная мощность, кВт/кВА |
329/412 |
Ток номинальный, А |
540 |
Частота тока, Гц |
50 |
Напряжение, В |
400 |
Ток |
трехфазный переменный |
Коэффициент мощности номинальный - cos f |
0,8 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин |
1500 |
Емкость топливного бака, л |
600 |
Расход топлива, л/ч в % от нагрузки |
|
100 % |
|
75 % |
54.7 |
Емкость системы смазки, л |
36 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч |
0.04 |
Емкость системы охлаждения, л |
44 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
3150x1200x1880 |
Масса, кг |
3250 |
- Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1343GE - Сихронный генератор Marelli Motori MJB 315 MA4 - Стальная базовая рама с антивибрационными опорами - Система впуска с воздушным фильтром и подогревателем воздуха впускного коллектора - Cистема газовыхлопа с выпускным патрубком, гибким компенсатором, низкошумным глушителем (30 Дб) и щитком защиты выхлопного коллектора и турбокомпрессора - Система топливопитания встроенный топливный бак емкостью 600 л. с предварительным топливным фильтром с датчиком воды и топливный фильтр с датчиком давления топлива - Система охлаждения с блоком водяного радиатора с расширительным бачком и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух", крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и фильтром охлаждающей жидкости - Система смазки со встроенным в двигатель жидкостно-масляным теплообменником, проточными и байпасным масляными фильтрами и шестеренчатым масляным насосом - Система электрооборудования 24 В с генератором 60 А с датчиком зарядки и аккумуляторными батареями необслуживаемого типа емкостью 2х140 Ач - Электронная система управления двигателя EMS с шинной коммуникацией CAN Комплект эксплуатационной документации - 1-ая степень автоматизации - ручное управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - система управления модели СУЭМ 300VD-1 на базе русифицированного микропроцессорного контроллера GС-1F; - система управления модели СУЭМ 300VC-1 на базе контроллера ComAp MRS 16; - 2-ая степень автоматизации (резервирование сети) - автоматическое управление (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8528-1) - система управления модели СУЭМ 300VD-2 на базе русифицированного контроллера GС-1F AMF; - система управления модели СУЭМ 300VC-2 на базе русифицированного контроллера ComAp AMF 25; - зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В; - электрический подогреватель охлаждающей жидкости 2 кВт от сети 220 В; - 3-ая степень автоматизации: - система дозаправки топлива и масла (комплектность согласовывается с заказчиком); - Работа дизель-генераторов в параллельных системах (дизельные энергокомплексы)
- Аккумуляторные батареи комплект из 2-х штук 6СТ-90А, 6СТ-132А, 6СТ-190А - Устройство автоматической подзарядки аккумуляторных батарей, 220В - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-30 (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный ПЖД-600И (ручной запуск) - Подогреватель предпусковой жидкостный Webasto Thermo E 320/DBW 300 (ручной запуск) - Подогреватель электрический олаждающей жидкости 220В мощность 1 и 3 кВт - Топливный бак дополнительный (материал - пластик) 600 л, 1000 л, 1500 л, 2000 л. - Топливный бак металлический 1750 л - Насос ручной дозаправки топливом - Система автоматической дозаправки топливом расходного бака дизель-генератора из внешней емкости - Система контроля и учета расхода дизельного топлива - Масляная система, обеспечивающая работу дизель-генератора в течение 150 часов - Насос ручной закачки/откачки масла - Панель дистанционного управления ДГ - MT 6070i (сенсорная панель, напряжение 24/220 В) - Панель дистанционного управления ДГ - АОР-2 (светодиодная индикация и кнопки управления, напряжение 24/220 В) - Система управления и маниторинга ДГ с помощью: проводного канала связи; интернет, GSM каналу. - Регулятор частоты вращения вала дизельного двигателя электронный - GAC - Заслонка аварийного останова дизельного двигателя по воздуху
|